Как отключить «Копилку» в Сбербанк Онлайн

Сбербанк

Онлайн Копилка от Сбербанка позволяет максимально рационально накапливать средства без нагрузки на финансовый бюджет. Речь идет про некоторый виртуальный вклад, открываемый без посещения отделения банка.

Бесплатный сервис работает следующим образом:

  • Определенного числа на банковскую карту регулярно поступают денежные средства;
  • В заданную заранее дату (в день зарплаты или после) в автоматическом режиме осуществляется перевод средств с карты в онлайн Копилку в заданном размере (к примеру, 5%);
  • Средства накапливаются, и уже через год у человека появляется приличная сумма для какой-то важной покупки или поездки.
Важный момент: в случае отсутствия депозита, его потребуется открыть.

Для каждой цели можно создать свою Копилку, количество которых не ограниченно. Списание может осуществляться только с дебетовой карты. Сбербанк предоставляет 3 вида Копилок:

  1. Устанавливаемый процент от поступающих зачислений;
  2. Процент от расходов;
  3. Фиксированная сумма.

В первом случае источником пополнения Копилки будут поступающие средства, во втором – определенный процент от расходов по карте (снятия наличных, оплаты покупок и др.). В последнем варианте просто перечисляется заранее заданная сумма в определенную дату. Подключение и настройка сервиса легко осуществляется в личном кабинете Сбербанк Онлайн.
Как отключить Копилку Сбербанк Онлайн

Как отключить Копилку онлайн

Хотя услуга и очень удобна, иногда может потребоваться ее отключить по личным причинам. Чаще всего может потребоваться срочно вернуть деньги на основную карту.

Клиент банка может просто сменить работу и тогда зарплатная карточка уже становится неактуальной. Перевести накопленные средства из Копилки можно на любую действующую карту Сбербанка. Варианты отключения Копилки:

  1. Через онлайн банкинг и личный кабинет Сбербанка (https://online.sberbank.ru);
  2. При личном обращении в отделение банка;
  3. Обращение в службу поддержки по горячей линии (круглосуточный контактный центр - 900 с мобильного, +7 495 500-555-0, 8 800 555-555-0).

Это все существующие способы отключения Копилки. Для каждого из них могут потребоваться свои определенные действия, которые будут отличаться в зависимости от способа.

Как отключить Копилку и вернуть деньги

Если на балансе Копилки есть деньги, их необходимо перевести на другую карту или счет Сбербанка. Это делается через раздел «Платежи и Переводы». Чтобы снять средства, необходимо вывести их на счет или карту Сбербанка.

Либо можно воспользоваться специальным приложением банка:

В случае технических затруднений деньги можно снять в офисе банка, где сотрудники подскажут возможные варианты.

Как отключить Копилку, если счет закрыт

Вклад по программе «Копилка Онлайн» подключается на определенный срок. Когда срок завершается или максимальная сума вклада уже была достигнута, лицо должно посетить отделение Сбербанка. Банк выплатит накопленные денежные средства (включая полученные за это время от проценты по депозиту).

Если нужная сумма была достигнута за 8 месяцев, а срок вклада клиентом был установлен в 1 год, то получить средства можно все равно по истечению заявленного срока. Частичное снятие средств не предусмотрено. Однако можно уже через 8 месяцев обналичить заработанные по депозиту проценты. Если сам счет или карта для Копилки были закрыты, отключение сервиса производится стандартным образом.

Пошаговая инструкция по отключению Копилки

Отключить Копилку можно 3 способами: через онлайн банкинг, обратившись в отделение и через службу поддержки. Через систему Сбербанк Онлайн последовательность действий для отключения следующая:

  • Войти в Личный кабинет после введения логина и пароля к системе;
  • Перейти во вкладку Вклады;
  • Выбрать Вклады и счета;
  • Выбрать банковский счет, к которому привязана Копилка;
  • Нажать на Копилку и во вкладке Операции выбрать Отключить, приостановив тем самым работу Копилки.

Обратившись в отделение Сбербанка, можно с помощью сотрудника решить этот вопрос. Для этого с собой нужно иметь пластиковую карту банка и паспорт.

Также отключение Копилки можно сделать через службу поддержки (круглосуточный контактный центр - 900 с мобильного, +7 495 500-555-0, 8 800 555-555-0).

Здесь тоже нужно будет озвучить некоторые сведения, подтверждающие личность, поэтому заранее необходимо подготовить все свои банковские документы и паспорт.



Ваш комментарий

двадцать − девятнадцать =