Кредитный кабинет Хоум Кредит Банка

Банки

Доступ к "Кредитному кабинету" Хоум Кредит Банка может получить каждый 24 часа в сутки любого дня недели, услуга бесплатна и не требует подключения. Необходимо быть заемщиком-клиентом банка, то есть на момент входа в "Кредитный кабинет", чтобы основная информация (Ф.И.О., паспортные данные и т. д.) была занесена в базу и на человека был оформлен один из актуальных кредитов банка.

Хоум Кредит: вход в Личный Кабинет по номеру телефона

Все что необходимо сделать для получения доступа, нажать "Войти в кредитный кабинет" на официальной странице банка или перейти по прямой ссылке на "Кредитный кабинет". Здесь нужно просто ввести следующие данные:

  • Номер телефона (который указывался в банке);
  • Дату своего рождения;
  • Специальный код, подтверждающий, что войти в кабинет пытается реальный человек, а не программа.

Затем на телефон поступит пароль, который действителен только один раз для входа и действует ограниченное время, его нужно ввести и нажать кнопку подтверждения.

"Кредитный кабинет" очень удобен и позволяет не выходя из дома узнать всю интересующую информацию - был ли зачислен платеж, сколько еще осталось платежей по кредиту, когда и какую сумму необходимо заплатить по графику погашения кредита, внести онлайн платеж по кредиту через карты Mastercard, Maestro или Visa. Сервис предоставляет техническую поддержку и ответы на вопросы в режиме реального времени, для чего нужно обратиться к онлайн-консультанту через специальную форму. Сервис хорош также тем, что дополнительно представляет информацию в более удобной и наглядной графической форме.

WAWbJaupcjM



19 thoughts on “Кредитный кабинет Хоум Кредит Банка

  1. Дмитрий

    Отличная функция, полностью отслеживаю состояние кредита, а также можно оплачивать не отходя от ПК.

  2. Виталий

    ввожу специальный код , но пишет что не верно , хотя все верно , как быть ? в чем причина?

  3. Ирина

    Услугами банка не довольна. Пришла в банк ,чтобы погасить кредит. Подошла к оператору попросила , чтобы он посмотрел какой остаток у меня остался, он попросил меня звонить по телефону( который у них весит на стене для прямой связи).А перед тем как попасть к оператору я отстояла очередь.Пошла звонить, минут 5 гудки, далее оператор на линии , долго задавал вопросы, не буду писать их сейчас. После долгой беседы, наконец мне сказали сумму, я задала вопрос оператору : » Эта вся сумма которую я должна? С учетом всех надбавок?». Оператор мне сказал да!!! Я отстояла опять очередь заплатила. Я уехала домой. Проходит время , мне приходит СМС остаток долга………
    У меня есть карты другого банка. почему в этом банке тебя сразу же оператор говорит какая у тебя сумма , не посылает звонить по телефону, а если ты уже отстоял очередь, тебе не надо повторно стоят в очереди. Такое складывается впечатление, что в Банке ХОУМ любят издеваться над клиентами.

  4. николай

    Не могу зайти в кредитный кабинет Хоум кредит, хотя заполняю всё правильно.

Страница комментариев 1 из 41234»

Ваш комментарий