Почта Банк: бесплатный телефон горячей линии

Почта Банк

Почта банк дорожит своей репутацией и стремится оказывать содействие своим клиентам. Для ответов на их вопросы и решения возникающих проблем создана горячая линия банка. Чтобы получить нужные сведения, клиенту достаточно набрать бесплатный номер 8 800 550 0770.

Позвонив то телефону горячей линии, клиент сможет узнать информацию про все услуги банка. Он может навести справки о кредитных продуктах, возможностях покупок в кредит, типах предлагаемых кредитных карт, условиях кредитования по ним, выгодах пенсионеров, получающих пенсии в банке, оформлении получения пенсии, преимуществах пакета Онлайн-покупатель. Можно получить информацию и об оплате разных услуг с помощью банка, видах дебитных карт.

Почта Банк -  телефон горячей линии. Круглосуточно.
Основные вопросы решаются в автоматическом режиме. Клиенту нужно просто нажать кнопку на телефоне и действовать по инструкциям.

Чтобы заблокировать карту, нужно нажать на 0. Вход в автоматическое меню осуществляется нажатием 1. В нем Вы узнаете сумму платежа, адрес отделения банка, сумму до полного погашения, баланс на карте, сможете подать заявку на кредит.

Нажав на кнопку 2, клиент прослушает краткие сведения о продуктах и услугах. На связь с оператором выходят при помощи кнопки звездочка.

Если у Вас есть микрофон, и он подключен к ПК, то Вы сможете позвонить с сайта.



10 thoughts on “Почта Банк: бесплатный телефон горячей линии

  1. Гузель

    Люди не вздумайте обращаться в этот банк это мошенники или того хуже бандиты. Из-за просрочки в пару раз на один день они тут же направили коллекторскую организацию. А когда я им говорю что у меня нет долгов, они не хотят даже слушать: у нас другая информация!!!— вот и весь ответ. Я просто в ужасе, девочки в почта банке сами в недоумении, говорят люди нне платят годами и то таких мер не принимают, есть выписка что всё нормально и такое!!!! Буду обходитььс за километр этот банк как только с ними перестану сотрудничать!

    1. Маргарита Орсини

      Нужно вовремя платить и все. Я плачу число в число, как в договоре написано, никаких проблем нет

  2. Егоров

    Если я онлайн погасил досрочно кредит перевел по ссылкам в приложении.все нормально.как я пойму когда вы зафиксируете!?!кто знает?

  3. Дмитрий

    Самый наихудший банк с которым я сталкивался! 2 месяца не могут поменять номер телефона что бы получить ПИН код от карты. Писал 7 раз заявление в разных отделах (Екатеринбург, Первоуральск, Североуральск) и все разы оно куда то пропадало.
    На карте лежат деньги, и из-за их «быстрой» работы, у меня появились просрочки в других банках.
    А работники только разводят руками мол » ну давайте еще одно напишем.»
    Не кому не Советую!

  4. Елена

    Как такое может быть??? Моя мама взяла кредит в Почта-Банке. Дата платежа по кредиту 27 число. Мама оплатила 27 числа, в дополнение ко всему ей пришло СМС-сообщение, что с её пенсионной банковской карты сняты деньги в счет погашения платежа по кредиту!!! КАК??? Просрочки еще нет, а деньги снимаются с пенсионной карты!!! На счете осталось 400 р., т.е она должно прожить до 17 июня на 400р. и ни в чем себе не отказывать! она остается без денег до 17 июня (дата получения пенсии)!!! Вы там совсем обнаглели???????? Какое имеете право снимать деньги с пенсионной карты???? !!!!!! Просрочки даже еще не было!!!!!!!! Звоню на горячую линию, девочка отвечает, как робот, заученными фразами, никто объяснить ничего не может вразумительного!!! Кто-нибудь может объяснить, что это за беспредел ?????

Страница комментариев 1 из 212»

Ваш комментарий