Почта Банк: отзывы клиентов

Почта Банк

На данной странице аккумулируются отзывы клиентов Почта Банка о его деятельности, обслуживании, проблемах и их решениях.
В комментариях также можно/нужно задавать вопросы.


Почта Банк на CCREDITOR.RU:

Вот, кстати, один из ярких примеров...



20 thoughts on “Почта Банк: отзывы клиентов

  1. Алексей

    Уважаемые будущие пользователи услугами ПАО «ПОЧТА-БАНК»!
    Пользуюсь услугами финансовой компании ПАО «Почта-Банк» по договору №34321041 от 22.07.2018 года, услуга предусматривает выдача кредита на сумму 5788.56 рублей, на срок 6 месяцев. Мнение мое очень изменилось в отношении данного финансового учреждения, когда возникло желание погасить преждевременно (досрочно) свой долг, мне сообщили по телефону, что это нужно сделать за 7 дней до очередной оплаты платежа – т.е. Банк намеренно меня понуждает, что бы я платил сверх нормы за течение месяца ненужного для клиента. В договоре не наблюдаю, что бы такое было прописано. Отдельный разговор по навязыванию услуги «Подключение к программе страховой защиты» стоимостью 448,56 рублей. Я еще вернусь к этому вопросу после досрочного погашения… По отзывам пользователей сообщается, что не осуществляется возврат за неиспользованную страховку – это недопустимо, это ВОРОВСТВО!
    В случае если оплата кредита будет просрочена на 1-н день, а на 2-й день счет будет вами пополнен с лихвой и даже за однодневную просрочку, то Банк принципиально не списывает средства со счета. Делается это с целью принудительного переноса оплаты на следующий месяц, что бы потом вменить штраф как за весь месяц и + включить некую услугу «Кредитное формирование» стоимостью в 500.00 рублей. Что это за услуга спросите вы, ну, разумеется, знают только те, кто собственно эту услугу придумал с целью воровства денег из рядовых граждан.
    Изучая сам договор, т.к. второпях и в присутствии сотрудников банка это сделать сложно, как ни крути, выявил, что структура готовит договор с таким контекстом, как выгодно по максимуму ей, в том числе и передача персональных данных, которые данная структура уполномочена передать чуть ли не всему свету – будьте осторожны!
    Считаю необходимым по завершению исполнения договора, направить отзыв своих персональных данных и именно дословно в том формате, в каком при заключении Договора делегировали в свое время им Вы! И обязательно потребовать прекратить рассылку маркетинговых коммуникаций в отношении вас – одолеют же.
    В части проверки и идентификации при звонке на телефон оператора, у вас не хватит терпения выдавать свои персональные данные, пока решат ваш вопрос. Если говорить о сайте и личном кабинете, очень неудобно расположены элементы информирования и управления. Взрослое население вряд ли стала бы разбираться в этом всем. Разумеется, все создается с целью не упрощения, а в бюрократическом усложнении для рядового Россиянина.
    Как финансовую структуру с целью сотрудничества, категорически не рекомендую ПАО «ПОЧТА-БАНК».

  2. Алина

    За всю жизнь я познакомилась с большим количеством банков и знаю, какой мне нужен для спокойствия о моем вкладе. Сейчас у меня вклад в Почтабанк, потому что тут для меня наиболее выгодные условия и в данный момент я этому банку доверяю, посмотрим как дальше пойдет. Пока, уже два года, без каких-либо проблем взаимовыгодное сотрудничество, мне приятно иметь дело с таким банком.

  3. Николай

    Открывал в Почтабанке сберсчет, пользуюсь до сих пор. Проценты капают ежемесячно, хоть и по чуть-чуть, но всё равно здорово, также удобно, что сразу выдали карту. В общем, доволен.

  4. Анастасия

    Оформила два месяца назад свою первую кредитную карту в почтабанке, мне показалось что у них очень выгодные условия. За время пользования картой никаких проблем, так что буду продолжать обслуживаться в почтабанке.

Страница комментариев 4 из 4«1234

Ваш комментарий