Три года наза Банк "Русский стандарт" сократил персонал на 10% и закрыл около 6% офисов. Оптимизация расходов проходила вследствие снижения качества кредитного портфеля.
Два года спустя мониторинг эффективности сети продолжился, и при невыполнении утвержденных планов продаж, офисы были оптимизированы по площади и числу сотрудников. Они закрывались и переводились в другие районы. Сокращения проходили из-за ухудшения положения на рынке розничного кредитования. Кредиты наличными "Русский стандарт" выдает только проверенным клиентам, с положительным кредитным досье заемщика.
Обновление: 19.12.2016
Клиенты банка «Русский стандарт» сообщают о проблемах с обслуживанием пластиковых карт. По словам одного из них, утром невозможно провести ни одну операцию через интернет-банк, расплатиться картой или снять наличные средства.
Служба поддержки банка недоступна в течение нескольких часов: сообщается, что все операторы заняты, после чего звонок сбрасывается. На сайте банка на момент публикации новости не сказано о проблемах с картами
Да уж, неплохо потрепало наши русские банки из-за этих санкций. Надеемся что это ненадолго.
Уменьшается доверие к банку — и сам банк терпит убытки. Думаю, банкротство уже не за горами.
Ну закрытие некоторых банков в последнее время у нас в России вошло в норму, для примера в нашем регионе было закрыто уже 5 разных банков. Страдают только простые люди.
Вряд ли полностью закроются, но систему уменьшат капитально. Впрочем, нечто такое было и в 2008-м.
В декабре решили с супругой взять кредит. Скажу честно, с кредитной историей у меня не очень хорошо, но сотрудник банка «Русский cтандарт» сказал: «…не бойтесь, у нас сейчас очень мало клиентов, поэтому выдаем кредиты ВСЕМ!». Видимо, условия «очень хороши», если выдают кредиты кому попало.