Рокетбанк

Банки

Рокетбанк — сервис, обеспечивающий легкое и быстрое взаимодействие клиента и банка. Он предоставляет возможность управления всеми сервисами через приложение. Собственных отделений и банкоматов нет. Деньги клиентов хранятся на счете в банке-партнере, им является КБ «Интеркоммерц», он же оказывает банковские услуги.

РОКЕТБАНК

  1. Телефон службы поддержки
  2. Личный кабинет
  3. Приложение
  4. Пополнение карты
  5. Тарифы
  6. Банкоматы
  7. Отзывы

Телефон горячей линии Рокетбанка

Клиентская поддержка осуществляется по номеру 8 (800) 333-36‑89.

Личный кабинет Рокетбанка

Рокетбанк — это только mobile-only банк, интернет-банка нет. Все операции осуществляются через приложение.

Приложение Рокетбанк для смартфонов

Для использования сервиса Рокетбанка скачивается мобильное приложение (доступное для устройств c операционной системой iOS, Android), оформляется дебетовая карта Visa. Эмитент карты — Интеркоммерц Банк, на логотипе указан Rocketbank. Благодаря мобильному приложению возможно:

  • просматривать историю трансакций;
  • категоризировать операции;
  • видеть доступные в торговых точках держателям карты скидки;
  • пополнять счет мобильного телефона;
  • переводить платежи разным организациям;
  • делать переводы между частными лицами. Реквизиты для получения (номер банковской карты, телефона, электронного кошелька QIWI) вводит адресат после получения оповещения о переводе.

Пополнение карты Рокетбанк

Для держателей карты Рокетбанк предусмотрено несколько способов пополнения картсчета:

  • с карты другого банка (Card-2-Card), бесплатно. Для пополнения картсчета RocketBank нужна карта Visa или MasterCard, оформленная в другом банке. В приложении RocketBank на iPhone следует выбрать раздел «Пополнение», затем пункт «С карты». Деньги приходят через пару минут;
  • посредством банковского перевода, для чего нужно открыть счет в другом банке, подключить его к интернет-банку. Открывается приложение RocketBank на iPhone, выбирается раздел «Пополнение», далее пункт «Переводом». Находите нужные для пополнения реквизиты. Заходите в интернет-банк другого банка, где открыт счет. Выбираете функцию денежных переводов, вводите реквизиты карточного счета в Рокетбанке, подтверждаете перевод. Пополнение банковским переводом занимает 1-2 рабочих дня. Некоторые банки берут комиссии за проведение переводов по реквизитам (обычно это 0,3-0,5% от суммы перевода);
  • внесение наличных на карту Рокетбанк осуществляется только через банкоматы банков, которые указаны в списке на официальном сайте Рокетбанка. В приложении для iPhone просмотрите список банкоматов, выберите наиболее удобный. Внесите наличные через банкомат. Средства, внесенные таким образом, попадают на картсчет Рокетбанка в течение нескольких минут. Операция осуществляется бесплатно.

Тарифы Рокетбанка

Комиссия по карте Рокетбанка разнится в зависимости от тарифного плана.

Все включено:

  • стоимость обслуживания счета — 290 рублей ежемесячно;
  • за покупки возвращается 1,5% рокетрублями;
  • начисляется 15% годовых на остаток средств;
  • бесплатные переводы на другие карты;
  • 10 бесплатных снятий в банкоматах ежемесячно.

Лайт:

  • 75 или 0 рублей — стоимость ежемесячного обслуживания;
  • возврат 1% рокетрублями за покупки;
  • начисление 15% годовых на остаток на картсчете;
  • комиссия за переводы на другие карты — 0,5%;
  • 5 бесплатных снятий в банкоматах ежемесячно;
  • бесплатное обслуживание при покупках свыше 30 000 рублей.

Банкоматы Рокетбанка

Своих банкоматов нет. Возможно определенное количество снятий наличных (5-10, в рамках выбранного пользователем тарифного плана) с любых банкоматов финучреждений, представленных в списке на сайте Рокетбанка.

Отзывы

Рокетбанк относительно "молодой" игрок на кредитном рынке, поэтому отзывов достаточно мало. Если Вы можете что-то рассказать о банке - пишите в комментарии ниже.



11 thoughts on “Рокетбанк

  1. Антон

    Да банк еще молод, мало банкоматов по Москве, но зато очень трепетно относятся к своим клиентам! Если вы чего то не понимаете, можно позвонить на горячую линию и вам все объяснят и разложат по полочкам и не покинут вас пока не убедятся, что вы все поняли =). Еще можно написать в чат через приложение, там тоже достаточно быстро отвечают и это еще один плюс. Само приложение работает без нареканий и очень красивое, но хочется что бы была форма для предложений по улучшению, все таки не все функции реализованы.

    1. Виктор

      Получил карту РокетБанка ещё в апреле 2016г. С тех пор ЕЖЕДНЕВНО мне на тел. приходят SMS такого содержания: «Добрый день ! Сегодня у нас встреча с 10.00 до 12.00. Не забудьте паспорт.» Я ежедневно удаляю, а ЭТО снова прходит. Звонил неоднократно в службу поддержки, но…. до сих пор приходит — ЕЖЕДНЕВНО ! НАДОЕЛО !!!
      Виктор.

Страница комментариев 1 из 212»

Ваш комментарий