Три года наза Банк "Русский стандарт" сократил персонал на 10% и закрыл около 6% офисов. Оптимизация расходов проходила вследствие снижения качества кредитного портфеля.
Два года спустя мониторинг эффективности сети продолжился, и при невыполнении утвержденных планов продаж, офисы были оптимизированы по площади и числу сотрудников. Они закрывались и переводились в другие районы. Сокращения проходили из-за ухудшения положения на рынке розничного кредитования. Кредиты наличными "Русский стандарт" выдает только проверенным клиентам, с положительным кредитным досье заемщика.
Обновление: 19.12.2016
Клиенты банка «Русский стандарт» сообщают о проблемах с обслуживанием пластиковых карт. По словам одного из них, утром невозможно провести ни одну операцию через интернет-банк, расплатиться картой или снять наличные средства.
Служба поддержки банка недоступна в течение нескольких часов: сообщается, что все операторы заняты, после чего звонок сбрасывается. На сайте банка на момент публикации новости не сказано о проблемах с картами
Самый отвратительный банк. Аферисты
Ничего плохого сказать не хочу о банке. Он меня никогда не обманывал,все получала по полной программе. Соухами земля полнится. Будем надеяться, что он останется на плаву…..
полностью со всеми согласна. спрошное мошенничество, правды не найдёшь,как у змеи ног. ситуацию описывать не буду,она в чём-то похожа на дпугие…но беспредел полный.
Закрывают? Так это только на радость. Не брал и не буду с ним иметь общего, а по части кредитной кабалы «больше чем минимальный платёж» — так это, на 1 рубль больше класть значит. Я человек простой — банк для меня это для того, чтобы он был удобным безналичным кошельком, в случае чего обналиченным. Ну и где здесь запах удобства, покуда офисы и банкоматы закрывают? Где беспроцентное обналичивание? То есть проценты по депозитам и вкладам мизерные, деньги крутят, а удобства не прибавляется. Хyuня ощмта а не банк, выходит. Ну и напоследок уж совсем хамское — в г.москва осталось офиса 3, неужто если они хотят нормальный возват по кредитам, эта толпа должников попрётся хз куда с налом или без и будет стоять в очередях? ИМ нужно — пусть ОНИ и приходят. За налом. С кассовым аппаратом. Не с коллектором в трениках, а вот чтобы эти девчушки ходили как при переписи населения.
Полное безразличие к клиенту. Отсутствие грамотных операционных работников. Техническое обслуживание одного клиента достигает более троекратного общих стандартов. Выдуманная презентабельность.