Три года наза Банк "Русский стандарт" сократил персонал на 10% и закрыл около 6% офисов. Оптимизация расходов проходила вследствие снижения качества кредитного портфеля.
Два года спустя мониторинг эффективности сети продолжился, и при невыполнении утвержденных планов продаж, офисы были оптимизированы по площади и числу сотрудников. Они закрывались и переводились в другие районы. Сокращения проходили из-за ухудшения положения на рынке розничного кредитования. Кредиты наличными "Русский стандарт" выдает только проверенным клиентам, с положительным кредитным досье заемщика.
Обновление: 19.12.2016
Клиенты банка «Русский стандарт» сообщают о проблемах с обслуживанием пластиковых карт. По словам одного из них, утром невозможно провести ни одну операцию через интернет-банк, расплатиться картой или снять наличные средства.
Служба поддержки банка недоступна в течение нескольких часов: сообщается, что все операторы заняты, после чего звонок сбрасывается. На сайте банка на момент публикации новости не сказано о проблемах с картами
Похоже Русский стандарт реально близок к банкротству. Хотел снять каких-то 200 т.р. с вклада — говорят денег нет, приходи через 3 дня. Это областной центр. Центральный офис! Такого ни у одного банка не видел. Фактически везде, если вклад меньше 300, — приходи в любой момент — тут же выдадут. Да что говорить, во всех банках, какими я пользовался ранее, даже сумму больше 300 можно было заказать на завтра.
Оформил карту кэш бек в 2012 году 29 годовых было все нормально даже закрывал её досрочно без проблем.После 2013 года проблемы появились,образовались какие-то страховые надбавки и соответственно увеличилось ежемесячное списание процентов.Поехал в банк узнать в чём дело,оказалось что вместе со всеми надбавками кредитная годовая стала почему-то 43 годовых без всяких уведомлений ,а это уже нарушение кредитного договора.Таким образом банк пытается удержаться за счёт клиентов,ничего не получится.Лучше пусть о старых клиентах подумают,а то действительно банку будет скоро капец !!!!
Есть четыре карты , не могу закрыть потому что банк в прошлом году поднял ставки. Когда ты платишь 5 числа через банкомат, а 11 приходит письмо что если вы заплатите не через почту или кассу то вы согласны с повышением процентов. Это ли не мошенники. Столько времени не могу расплатиться, сейчас осталась без работы с больным ребенок на руках. Два раза писала заявление в офисе и отправляла из личного кабинета. Ни ответа , не привета. Даже нет не написали. Сейчас проблемы с оплатой звонят. Очень жилаю этому банку жесткой жизни.
Ни в коем случае не соглашайтесь на руструктуризацию,которую вам обязательно предложат.По картам к них столько косяков,что суд им обойдётся боком.А после реструктуризации они будут с новым договором.Также в самом договоре пункты с откровенным мошенничеством,например,что сумма будет переведена на новый счёт в течении 60 дней целиком или частично.А на каком счёту останется остальное?И как будет подрастать?А вы и знать не будете до определённого времени.
у***ный банк не дозвониться и не связаться с сотрудниками и обманывают на каждом шагу
Люди, ау, какие же вы злые, как нужно что-то и плохо, кредит берете, в камеру улыбаетесь, договор подписываете, клянетесь торжественно отдавать в срок, а как еще хуже становится, забываете про цивилизованную возможность выхода из ситуаций, начинаете кусать руку дающего, тявкать, шакалить, писать всякую ерунду, что вы после этого хотите, из-за вас банки трещат по швам, а вы как крысы с корабля — одни кредиты не возвращают, а другие от страха вклады забирают….Голову нужно включать до , а не после, а те, кто вечно ноет, так и будут ныть, им так проще, их ничему другому не научили
Подписываться не боюсь.