Банк Русский Стандарт закрывается

Банки

Три года наза Банк "Русский стандарт" сократил персонал на 10% и закрыл около 6% офисов. Оптимизация расходов проходила вследствие снижения качества кредитного портфеля.

Два года спустя мониторинг эффективности сети продолжился, и при невыполнении утвержденных планов продаж, офисы были оптимизированы по площади и числу сотрудников. Они закрывались и переводились в другие районы. Сокращения проходили из-за ухудшения положения на рынке розничного кредитования. Кредиты наличными "Русский стандарт" выдает только проверенным клиентам, с положительным кредитным досье заемщика.

Обновление: 19.12.2016

Клиенты банка «Русский стандарт» сообщают о проблемах с обслуживанием пластиковых карт. По словам одного из них, утром невозможно провести ни одну операцию через интернет-банк, расплатиться картой или снять наличные средства.

Служба поддержки банка недоступна в течение нескольких часов: сообщается, что все операторы заняты, после чего звонок сбрасывается. На сайте банка на момент публикации новости не сказано о проблемах с картами

112 банков лишились лицензии в 2016 году

5 золотых правил владельцев банковских карт

Беспредел коллекторов банка Русский Стандарт!!

ЦБ РФ опубликовал список 10 системно значимых банка страны



124 thoughts on “Банк Русский Стандарт закрывается

  1. Сергей

    Похоже Русский стандарт реально близок к банкротству. Хотел снять каких-то 200 т.р. с вклада — говорят денег нет, приходи через 3 дня. Это областной центр. Центральный офис! Такого ни у одного банка не видел. Фактически везде, если вклад меньше 300, — приходи в любой момент — тут же выдадут. Да что говорить, во всех банках, какими я пользовался ранее, даже сумму больше 300 можно было заказать на завтра.

  2. дмитрий

    Оформил карту кэш бек в 2012 году 29 годовых было все нормально даже закрывал её досрочно без проблем.После 2013 года проблемы появились,образовались какие-то страховые надбавки и соответственно увеличилось ежемесячное списание процентов.Поехал в банк узнать в чём дело,оказалось что вместе со всеми надбавками кредитная годовая стала почему-то 43 годовых без всяких уведомлений ,а это уже нарушение кредитного договора.Таким образом банк пытается удержаться за счёт клиентов,ничего не получится.Лучше пусть о старых клиентах подумают,а то действительно банку будет скоро капец !!!!

  3. Оксана

    Есть четыре карты , не могу закрыть потому что банк в прошлом году поднял ставки. Когда ты платишь 5 числа через банкомат, а 11 приходит письмо что если вы заплатите не через почту или кассу то вы согласны с повышением процентов. Это ли не мошенники. Столько времени не могу расплатиться, сейчас осталась без работы с больным ребенок на руках. Два раза писала заявление в офисе и отправляла из личного кабинета. Ни ответа , не привета. Даже нет не написали. Сейчас проблемы с оплатой звонят. Очень жилаю этому банку жесткой жизни.

    1. Марина

      Ни в коем случае не соглашайтесь на руструктуризацию,которую вам обязательно предложат.По картам к них столько косяков,что суд им обойдётся боком.А после реструктуризации они будут с новым договором.Также в самом договоре пункты с откровенным мошенничеством,например,что сумма будет переведена на новый счёт в течении 60 дней целиком или частично.А на каком счёту останется остальное?И как будет подрастать?А вы и знать не будете до определённого времени.

  4. Лариса

    Люди, ау, какие же вы злые, как нужно что-то и плохо, кредит берете, в камеру улыбаетесь, договор подписываете, клянетесь торжественно отдавать в срок, а как еще хуже становится, забываете про цивилизованную возможность выхода из ситуаций, начинаете кусать руку дающего, тявкать, шакалить, писать всякую ерунду, что вы после этого хотите, из-за вас банки трещат по швам, а вы как крысы с корабля — одни кредиты не возвращают, а другие от страха вклады забирают….Голову нужно включать до , а не после, а те, кто вечно ноет, так и будут ныть, им так проще, их ничему другому не научили
    Подписываться не боюсь.

Страница комментариев 16 из 19« Вперед...«1415161718»...Назад »

Ваш комментарий