Три года наза Банк "Русский стандарт" сократил персонал на 10% и закрыл около 6% офисов. Оптимизация расходов проходила вследствие снижения качества кредитного портфеля.
Два года спустя мониторинг эффективности сети продолжился, и при невыполнении утвержденных планов продаж, офисы были оптимизированы по площади и числу сотрудников. Они закрывались и переводились в другие районы. Сокращения проходили из-за ухудшения положения на рынке розничного кредитования. Кредиты наличными "Русский стандарт" выдает только проверенным клиентам, с положительным кредитным досье заемщика.
Обновление: 19.12.2016
Клиенты банка «Русский стандарт» сообщают о проблемах с обслуживанием пластиковых карт. По словам одного из них, утром невозможно провести ни одну операцию через интернет-банк, расплатиться картой или снять наличные средства.
Служба поддержки банка недоступна в течение нескольких часов: сообщается, что все операторы заняты, после чего звонок сбрасывается. На сайте банка на момент публикации новости не сказано о проблемах с картами
Правильно, тебе улыбаются… а как зарплату урежут, платить труднее , так тебя за горло. Ни чего не слушают. Про проценты вообще молчу. Кредит берут не от хорошей жизни и с этим тоже нужно считаться. Коолекторы не люди. Вывод — банки не для простых людей.
Руководство банка — НЕЛЮДИ
Когда берешь — знаешь, что надо отдавать. И отдавать с процентами. Так на хрена берешь, если не хочешь отдавать? Нас с детства учат, что долг платежом красен.
Закрывает и пускай закрывается, только бы всем вкладчикам вернули бы сбережения и депозиты!!!
Резко как-то они, я еще думала депозит у них разместить. Я думаю с вкладчиками должны обязательно рассчитаться!